Почему порочна экстрасенсорика

— Будьте почтительны ко всем людям.

— Рассудительность да будет постоянным спутником вашей жизни.

— Любите трудолюбие ради Господа.

— Стремитесь к познанию Бога и истинному служению Ему.

— Да дарует вам Господь жизнь сообразно вашим духовным и телесным силам (не будем стремиться к большему, чем можем, не будем жадничать).

— Ради Господа познавайте самих себя и тот жизненный путь, по которому вы идете.

Как видите, дорогой читатель, постоянный анализ себя — это не блажь, а наша прямая обязанность.

Домашнее задание * Постоянно наблюдайте за собой и фиксируйте, какие именно мысли и чувства (светлые, темные, сирые) в вас проявляются.

* Совершая поступки, обязательно фиксируйте: светлые они, темные или сирые.

* Доведите это видение до автоматизма.

Еще раз о важных «потому что...».

...Потому что не знает о порочных воздействиях и не избегает их.

В качестве примера рассмотрим экстрасенсорное воздействие.

Почему порочна экстрасенсорика



Когда экстрасенс начинает лечить человека, он своими действиями обрывает связи («обрыв связки»), идущие от малых прожекторов (сердца и мозга) в темную зону. Это часто дает эффект, ибо после «обрыва связки» темные энергии (духи), ежесекундно наблюдающие за человеком (и достаточно умные, чтобы их можно было обмануть), меняют связку на более утонченную, недоступную для этого экстрасенса. Более того, часто они ускоряют исчезновение старого симптома и задерживают появление нового. Больной же, почувствовав облегчение, испытывает большое доверие к экстрасенсу и готов согласиться с любыми его действиями. Принять в себя любую энергию добровольно. Добровольно — это принципиально!

Кстати, вот что писал об этом в стихах известный академик С. И. Вавилов, который был ярым противником экстрасенсов и колдунов:

Но иду я твердым шагом Выше к небесам И кудесникам и магам Воли не отдам...

Между человеком и миром духов Бог поставил заслон. Поднять его, кроме Бога, может только сам человек, согласно закону свободной воли, т. е. добровольно. Поднимается этот заслон тремя способами: молитвой, медитацией, магией (колдовством, экстрасенсорикой).

Три способа пройти заслон



Способ первый — молитва Что такое молитва? Это обращение, например, православного ко Христу, т. е. к конкретному адресату. Если молитва искренняя, она идет в область светлой бесконечности, ко Христу. И от Него идет к человеку помощь, чаще всего стратегическая, а не сиюминутная. Суть православия заключается в том, что оно все сконцентрировано на Христе — Христоцентрично. Поэтому, даже если обращение идет просто к святому, предусматривается, что тот за нас хлопочет перед Христом (закон посредника). А искренность обращения требуется потому, что православие еще и кардиоцентрично. Ибо только из сердца идут искренние слова, а не из «центра хара», не из копчика или мозга.

Способ второй — медитация В общем случае при медитации человек концентрируется на чем-нибудь земном, абстрактном. Можно на звуке, можно на точке на стене, можно на дыхании или на неразрешимой проблеме (представить мокрый огонь или тихий взрыв). Медитация требует знания и техники исполнения, тогда как молитва — искренности. Медитация — точно подобранный ключ к двери в какой-то неведомый мир. Что это за «дверь», человек должен определить сам, и только от его тренировки и умения концентрироваться зависит, в какую дверь он постучит. Помочь ему в этом некому. Медитация — добровольное проникновение в мир энергий и взаимодействие с ними. Итак, на чем концентрируешься, в ту дверь и стучишься. Поэтому и возникли эзотерические знания, якобы объясняющие человеку, куда он стучится.

Заблуждение не освобождает от ответственности. Практически всегда человек попадает в темную зону, к разумным негативным энергиям, которых он не видит, но с которыми должен как-то взаимодействовать. Хотите знать, как точно определить, что человек под влиянием ТЬМЫ? Есть один очень простой тест, который можно назвать «Духовная слепота». Это когда человеку говоришь, мол, ну смотри — это же «белое». А он отвечает: «Да нет, это черное». И ни за что ему не доказать, что ночь черна, а день бел. Значит, его сознание уже надежно блокировано негативными энергиями тьмы.

Способ третий — магия (колдовство, экстрасенсорика, гадание, астрология) В мире людей существуют запреты (закон запрещенного). Нельзя убивать, нельзя красть, нельзя подглядывать в замочную скважину, нельзя делать за столом то, что делаешь в туалете, и т. д. Есть и запретные знания и запретные чувствования. Это естественно, недаром в мире есть тайна (закон тайны). Испокон веков есть люди, которые, используя именно запретные знания, совершают действия, суть которых неизвестна науке, но известна всем религиям мира. С помощью запретных знаний эти люди общаются с негативным миром разумных энергий и с их помощью нередко добиваются желаемого. В этом суть эзотерики — знать формулу власти над энергиями. Маг производит магическую или биоэнергетическую агрессию в мир человека. Ее можно назвать энергетическим вирусом или энергетическим отравлением.

Человек подсознательно никогда полностью не доверяет ни колдуну, ни экстрасенсу и даже добровольно лишь чуть приоткрывает «заслон» между своим миром и миром духов. Поэтому и нужно «сильное биополе», чтобы пробиться через приоткрытый «заслон».

Праведники в результате своей чистой жизни обладали огромным биополем, но они об этом и не догадывались. Другое дело экстрасенсы, для которых прикладное стало целью, или колдуны, приподнимающие заслон запрещенным знаниям и впускающие во внутренний мир человека негативные энергии.

Праведники и старцы молитвами, наставлениями, травами, советами в воздержании и добродетелях приводили больных в светлую область, и человек выздоравливал, Колдуны и экстрасенсы всегда уводили из светлой области, используя простой прием — сиюминутный эффект лечения. Человеку давалась «биоэнергетическая таблетка», устраняющая симптомы, но не затрагивающая причину.

Хотите понять, как выглядит классический колдун? Не пожалейте времени, почитайте о Распутине. Колдуны были во все времена, приемы работы с людьми у них примерно одни и те же, и задачи всегда одни — во тьму. А теперь познакомьтесь с современными колдунами — возьмите бесплатную газету и на последней странице прочитайте то, что предлагают «магистры», «обладающие особым даром», «уникальными способностями», которые, конечно же, «подтверждены последними научными данными» и письмами благодарных больных. Это лихое племя колдунов, именующих себя экстрасенсами, биокорректорами и пр. Это люди, которые всегда на белое скажут «черное». Может быть, кто-то из читателей скажет: «Уверен, что не все экстрасенсы ведут во Тьму, я знаю такого хорошего экстрасенса... Он хочет служить людям... он не лжет, не обдирает больных как липку. Как доказать, что он исключение?» Что ж, я укажу точный путь: пусть обратится в церковь. Его направят к специальному человеку для проверки, и если церковь разрешит и благословит, тогда — это исключение... Но это бывает редко, хотя лечение наложением рук известно с незапамятных времен. Вот только руки у людей разные. Обращаясь в церковь, пусть как следует поищет, с кем поговорить. Ведь священники тоже бывают разные.

Мы с вами, дорогой читатель, должны четко представлять, чем отличается благодатное лечение от неблагодатного (у экстрасенса).

Особенности неблагодатного лечения Если взять двух человек, один из которых вылечился у богопочитающего старца, другой — у экстрасенса, то вы даже не увидите разницы — оба выглядят одинаково здоровыми. Разница возникнет позже — один будет разрушаться, другой — здравствовать.

Существует четыре особенности такого лечения:

1. Недолговечность результата.

2. Нецельность излечения (когда одно лечится, другое калечится. Легко вылечить один орган, например печень, но будут сильно ослаблены легкие или почки).

3. Подмена болезни телесной другой (когда соматическая причина меняется на психологическую или на социальную). Например, больной справился с болезнью желудка — выгнали с работы, нашел работу -ушла жена, вернул жену — заболела дочь, вылечил дочь — сгорела дача...

4. Легкость и безболезненность магических и экстрасенсорных процедур.

Домашнее задание * Обращайте внимание на ваших знакомых, общающихся с экстрасенсами. Замечайте, как складывается их жизнь после общения.

* Если вы убедитесь в порочности экстрасенсорики с моих слов или на основе своего опыта, остановите в своей жизни хоть кого-нибудь от ошибки.

Вспомним о наших важнейших «потому что...» ...Потому что человек не умеет любить. Исследование свойств любви важнее исследования космоса. К сожалению, современная наука об этом не знает.

Болезнь равнодушия



Любовь имеет следующие свойства: интерес к человеку, заботу о нем, ответственность за него, уважение к нему, знание о нем, доверие к человеку, трансцендентальное стремление (желание выйти за пределы себя), ощущение любимого человека (даже если он находится на другом краю земли). Отсутствие этих качеств создает болезнь равнодушия, которая разветвляется еще на четыре болезни:

— равнодушие к Высшему; — равнодушие к человеку; — равнодушие к миру; — равнодушие к себе.

Особенно опасно равнодушие к Высшему, поговорим о нем...

Равнодушие к высшему



Равнодушие к Богу, Природе, Космосу... Человек даже не ставит перед собой вопрос, что для него является Высшим, хотя в нем изначально заложено чувство благоговения перед ним. Здесь действует естественное правило: если не благоговеешь перед Высшим, будешь преклоняться перед низшим. И если человек не разберется, что для него Высшее, он сориентируется на второстепенное, которое будет олицетворять правительство, начальство, деньги, власть, наука, искусство, эзотерика... Равнодушие к Высшему приведет его к тому, что он будет почитать гнусное за самое высокое. Безразличие к Высшему даже не порок, это уже беда, если хотите — психическое заболевание. Доказательства? Не буду приводить высказывания духовных авторов, а приведу точку зрения большого ученого — К. Юнга: жизнь без убеждений порождает шизофрению. Увы, именно сегодня такая жизнь считается нормой! Может быть, поэтому многие прогрессивные писатели называли этот мир — сумасшедшим.

Постижение Высшего шло ступенчато...

Три ступени постижения Высшего Первая ступень. Древний человек считал Высшим Дух леса или Дух животного. Это была эра естественного язычества и экстрасенсорики, эра младенчества человечества; человек был донором для многих разумных энергетических образований.

Вторая ступень. Человек узнал о Едином Боге -наступила эра монотеизма, эра детства человека. Он узнал, кто такой Бог, и пытался общаться с Ним.

Третья ступень. В жизнь человека входит Божественная личность — Богочеловек Христос. Человек узнает о ценности любой личности и то, что с Богом возможно общение как с личностью. Более того, общение как с самым близким человеком. Дословный перевод слова Бог с древнееврейского звучит даже не как «отец», а как «папочка».

Для большинства человечества любовь к Высшему — это любовь к Богу. Но есть люди, которые любят Космос, Природу, Ноосферу, т. е. они любят не Божественную личность, а некую безличность, какой-то принцип. Это люди, которые «еще на пути». Осветим эту тему с точки зрения православного миропонимания. Любить Бога нужно так, как Он заповедал, а не так, как придумали современные дилетанты (не оказаться бы в их числе). Например, некоторые знатоки считают, что это любовь-истерика, любовь-судорога или любовь-восторг. Это наивно. Богу не нужны истерики в качестве ритуала. Ему нужно «смирение сердца и сокрушение духа». Стремящимся по-настоящему любить Бога надо задуматься над расшифровкой этой-фразы.

Недоброжелатель всегда полезен...

Один очень известный психолог заявил на страницах печати: «Истину ищут только истеричные худосочные типы, которым не хватает энергетики, умные люди ищут знаний». Я с этим утверждением не согласен, но, честное слово, в нем что-то есть. Недоброжелатель — самый лучший учитель, к его словам надо прислушиваться внимательнее, чем к словам друга. Поэтому давайте, дорогой читатель, не будем «худосочными типами с нехваткой энергетики» и не будем «истерично» искать истину, чтобы над нами смеялись. Истину вообще лучше искать так, чтобы никто и не догадывался об этом. Не нужно думать, что человек, стремящийся к духовному, должен быть забитым и худосочным. Вот выдержка из книги «Моя первая исповедь» московского священника Артемия Владимирова: «Ангел Хранитель, кажется, соткан из добродетелей смирения и послушания... Видите, подлинное смирение ничего общего не имеет со слабостью, бесхарактерностью, „забитостью". Послушание Закону Господню не только не унизило это блаженное существо, но укрепило его волю...» Разумеется, и человек должен в своем «дольнем» брать пример с «горнего». А для этого — «смирение сердца и сокрушение духа», предельная скромность во всем и одновременная твердость и воля, чтобы соблюсти «золотую середину», и истина сама найдет нас.

Обращение к Богу называется «принесением жертвы». Бог отворачивается от жертвы, приносимой с самонадеянностью или гордостью, даже если эта жертва — собственная жизнь. Ибо гордость и любовь — это разные духовные пути, они несовместимы. Вы помните, дорогой читатель, мы начали с того, что человек не умеет любить. Закончу эту тему так: «Если человек не может любить Высшее (Бога, идеал), он никогда не поймет, что такое настоящая любовь, и не испытает ее ни к себе, ни к людям».

Может, кто-то спросит: «Как все-таки научиться любить Высшее?» Я отвечу: это личная тайна каждого человека. Но начинать учиться можно только при одном условии — в каждом дуновении, каждом шорохе, каждом событии видеть Бога. Сделайте для себя ежедневной практикой:

— во всем вижу символы; — во всем вижу Бога.

Итак, мы поговорили о первой болезни равнодушия — равнодушия к Высшему. Следующее заболевание, которым страдает гигантское количество людей, -равнодушие к человеку...

Равнодушие к человеку



Это, прежде всего, равнодушие к тому, кто рядом, -к супругу, к родственнику, к соседу, к сослуживцу... Равнодушие может быть совершенно откровенным, а может быть завуалировано «любовью к человечеству», причем любовью «из принципа». Через святых и праведников известно — невозможно любить человечество (из принципа), не любя того, кто рядом.

Равнодушие к миру



— Проявляется прежде всего через безразличие к социуму. Когда человеку все равно, кто им правит — Гитлер, или Сталин, или кто другой, лишь бы был порядок и было сытно.

— Проявляется через безразличие к Природе, когда человек считает ее мятежным царством, которое нужно покорить, освоить, потребить. Глубоко безразличные люди создали промышленность, разрушающую Природу, не зная, что разрушение — это признак тьмы. А тьма затягивает всех, кто к ней прикасается.

Есть такой закон воздаяния, гласящий, что в созданном зле таится наказание для создавшего его. Поэтому любой промышленный объект, разрушающий Природу, — это маленький генетический Чернобыль, растянутый в поколениях.

Равнодушие к себе



Отчетливо проявляется в том, что человек стремится к любви не как к Божественному чувству, а к любви ущербной. Каково свойство ущербной любви?

Дело в том, что это любовь с условием, как бы контрактная любовь. А настоящая любовь не знает условий!

Расскажу вам сказку об условной любви, называется она «Два караванбаши».

Когда-то, в давние времена, в самом сердце жаркой пустыни встречались два каравана, ведомые двумя караванбаши. Назовем их — Первый караванбаши и Второй. И каждый раз при встрече Первый оскаливал зубы как собака и хватался за кинжал. Так повторялось постоянно. На душе у Второго от этого было неспокойно. Вдруг как-то Первый и говорит:

— Слушай, отдай мне твоего верблюда. Удивился Второй и спрашивает:

— А ты мне что дашь?

— Ничего, — отвечает Первый, — но я тебя буду любить.

Второму стало интересно: а как это — любить? Он согласился и отдал верблюда. Первый принял уздечку, заулыбался и сказал:

— Теперь я тебя люблю, — и ушел своей дорогой. Прошло несколько месяцев, и караванбаши повстречались вновь. На лице Первого опять была злобная гримаса... Второй снова отдал верблюда. И лицо Первого приняло приветливое выражение.

— Вот такого я тебя люблю, — сказал он.

Так повторялось довольно долго, и Второй постоянно отдавал при встрече верблюда.

Но вот со Вторым караванбаши случилась беда. Его караван накрыло песчаным бураном и убило всех верблюдов. Лежит он на песке с последним верблюдом, полузасыпанный, чуть живой, и ждет смерти. Вдруг показался Первый караванбаши. Возликовал попавший в беду:

— О счастье, я спасен.

Но вдруг он видит, что на лице Первого проступает разочарование. И с этой гримасой тот проезжает мимо.

— Почему же ты не спасаешь меня, — вскричал в недоумении караванбаши, — разве ты меня уже не любишь?

— С чего это ты решил, что я тебя не люблю? — спросил Первый. — Я же не требую у тебя последнего верблюда...

Вот такая сказка об условной любви...

С улицы доносятся голоса. Мама говорит своему ребенку: «Если будешь хорошо себя вести — буду тебя любить». Ей вторит голос другой мамы: «Будешь получать пятерки, буду тебя любить». Третья мама: «Будешь мне помогать, буду тебя любить». Папа: «Ну, ты у меня помощник, вот за это я тебя люблю». Во всем мире детей приучают к тому, что любить можно только за что-то, а не просто так. Это надежно закрепляется в подсознании, и человек научается следовать принципу любить при условии. Выросший сын начнет любить маму за то, что она отписала ему квартиру, тещу за то, что сидит с его детьми, жену за то, что красива, друзей за то, что полезны, страну за то, что обеспечила ему нормальное существование, жизнь за то, что хорошая. Если плохая, он ее не будет любить и даже может уйти из жизни, как и уехать из бедной страны, что мы сегодня и наблюдаем... Так человек привыкает любить за что-то, лишаясь навыка любить ни за что!

Неумение любить без условий — это одна беда человечества, другая — неумение выражать любовь.

Вот вам еще одна сказка на эту тему, назовем ее «Странный сапожник».

Жил в одном селе искусный сапожник. Он мог так славно точить сапоги, что они становились произведением искусства. Работал он работал, вызывая всеобщее восхищение, да вдруг заскучал. Захотелось ему, видите ли, чтобы люди не просто благодарили за работу, а преклонялись перед его мастерством. А сельчане не понимали, чего же он, собственно, хочет от них. Взял сапожник да и уехал из села, пусть знают, кого потеряли. Приехал в другое село, где страсть как нужны спапожники, купил дом, сидит тихо, как мышка.

«Ага, — думает, — никто и не знает, что здесь живет искуснейший сапожник, а я им — вот, выкусите...» В один из дней на селе случился праздник, посвященный лучшим мастерам. Все славили Василия-сапожника как самого искусного. Глянул наш сапожник на изделия Василия — ничего особенного, посредственные сапоги.

— Да я во сто крат лучше умею! — закричал он.

— Врешь, — возмутились сельчане, похватали колья, отдубасили сапожника и выгнали из села...

Если не проявлять свою физическую силу, никто и не узнает о ней. Если человек не проявляет свою любовь к детям, к людям, к себе, эта любовь останется неизвестной и невостребованной. Никого она не согреет, не научит мудрости и не поможет. И постепенно заглохнет в человеке или перейдет в мечтательность. Поэтому человек, стремящийся к духовному, должен быть привержен двум принципам мудрой жизни.

Принцип первый: любить ни за что!

Принцип второй: выражать свою любовь.

А как трудно любить человека ни за что, уму непостижимо... Это потому, что рядом с нами находятся два мира, которые имеют совершенно конкретные свойства.


Похожие страницы: H. В. Прозоркина, П. А. Рубашкина Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии. Глава 4. Мифологические типы страдающих женщин. Головокружение. Массаж. Топография работающих мышц. Глава 4. Если нет прогресса.. Советы автора. Глава 9. Астма и аллергии. Глава 6. питание. Хван Юрий - Система здоровья Норбекова. Расширенный и ускоренный курс. Джозеф М. Хендерсон - Патофизиология органов пищеварения. Строение человеческого тела. 130. Калина обыкновенная.


(c) 2004-2008