Заговор при чирье

После сказанных слов знахарь опять крестит больное место три раза, поворачивает свою голову влево и три раза плюет через левое плечо, представляя вместо больного здоровое тело. Больной уходит так и не переступая дома знахаря. Дней 10 мочить больное место не следует. И стараться не смотреть на него.

Заговор при чирье


Говорить трижды на тот перст от мезинца. Да плюнь на перст трижды. Да очерти кругом чирья перстом трижды.

Господи, Боже! Благослови, Отче! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь Ни от камене плоду, ни камени от угля, ни травы, ни зелени. Тако б у раба Божия (имя) от чирья не было ни щепоты, ни болезней - всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Чирей-вередь, где ты зародился? Тут твои слова пуще острого ножа. Маленький, красненький, посохни, поблекни у раба Божия (имя)

Будьте мои слова крепки и емки. Во имя Отца с Сына и Святого Духа. Аминь.

После прочтения молитвы "Отче наш" взять святую воду, сделать венчик из богородской травы (чебрец, темьян). Венчик смочить святой водой, побрызгать постель, обрызгать всего себя этой же водой, а затем выйти спиной в дверь или на балкон и через левое плечо выбросить венчик на улицу.

Заговор при ожоге


(Обожженное место смазывают сметаной или молоком).

Лиска красна, детки красны, слизни, мазни, на медь поставь у раба Божия (имя).

На жар на ожог

Овар не боли, вперед не ходи, у раба Божьего (имя), чтобы кости не ныли, мяса не болели ни на утренней заре, ни на вечерней заре, ни днем при солнышке, ни ночью при месяце, ни на нову месяце, ни на перекрой месяце, ни на ветху месяце. Которые речи не договорила, которы речи не переговорила, пусть речи сильны и крепки. Отныне и довеку. Ключ в камень. Аминь. (Поплевать на ожог, поводить безымянным пальцем вокруг ожога и говрить 3 раза).

Заговор от порезу или порубу


На море, на окияне дежит Латырь камень, на том камне сидит девица: золотой гребешок, щелковый узелок, прядет тонко-на-тонко, навивает туго-на-туго. Когда ниточка порвется, то и кровь уймется.

Чтобы остановить кровотечение, нужно пристально посмотреть на излившуюся кровь и 9 раз сказать:

"Шла баба по речке, вела быка на нитке: нитка порвалась, кровь унялась. Стану я на камень - кровь моя не капнет. Стану я на кирпич кровь запекись!" Трижды подуть на рану. Или:

"Баба шла по дороге, собаку вела за собой. Баба пала, собака пропала, стань вода больше не капь". Обвести рану трижды указательным пальцем и проговорить один раз: "Встань на камень - кровь не капнет, стань на железо - кровь не полезет, стань на песок - кровь не течет".

По прочтении следующего нашептывающий прикусывает больному рану (место рядом с раной) и говорит:

"На море на окияне, на острове Буяне лежит бел-горяч камень. На бел-горяч камне бабушка Салманида Христа Бога повивает, на белы руки принимает, раба Божьего (имя) пригрызает".

Если кровь потечет из носа или раны, следует перекрестить трижды рану и трижды сказать:

"Господь Бог прия с ребра Своя и яко же он устрашися и язвы разжеся, и усше, яко ложный прут увяде, во имя Отца и Сына и Святого Духа Ныне и присно и во веки веков. Аминь".

Трижды подуть на рану.

При кровотечении из раны можно воспользоваться таким заговором:

Знахарь или целитель крепко сжимает указательным или большим пальцами рану и произносит три раза, отплевываясь после каждого раза в правую сторону: "Двери дерись, земля крепись, а ты, кровь у раба Божьего (имя) уймись!"

При опасных кровотечениях произносили такой заговор:

"Лягу благослюсь, стану перекрестясь, выйду из дверей в двери, из ворот в ворота, погляжу в чистое поле - идет из чистого поля богатырь, везет вострую саблю на плече, сечет и рубит он по мертвому телу, не тече ни кровь, ни руда из этого мертвого тела".

Наговорить шепотом три раза эти слова и после каждого раза сплюнуть на рану.

Наговор на уразы (раны от ушиба, от пореза)


Лежит мертвая голова тридевяти лет. Нет на ней ни раны ни крови, ни щипоты, ни ломоты, ни синей синевицы, ни опухоли. Так же вот у раба Божьего (имя) не быть ни раны, ни крови, ни щипоты, ни ломоты, ни синей синевицы, ни опухоли. Аминь.

Как Иисуса Христа распинали, алу кровь проливали, не знал он ни урезов, ни прикосов, ни скорбей, ни ломоты, ни синих опухолей. Так же раб Божий (имя) не знает ни урезов, ни прикосов, ни скорбей, ни болей, ни ломоты, ни щипоты, ни синих опухолей. Подите в темны леса, в сини моря, в зыбучи болота. Там вам еденте, птеенье и кушанье. А раб Божий (имя) не знайте, не хватайте.

На ураз.


Зайду я в чистое поле. В чистом поле стоит золотая лестница. По золотой лестнице опускается храбрый Егорий на серебряном коне с вострым копьем. Храбрый Егорий золотым пересвященным ножом, серебряным копьем ткнул серый камень. У серого камня нет ни боли, ни крови, ни раны. Так же у раба божьего (имя) нет ни злой лихой опухоли, ни на утренней заре, ни на вечерней заре, ни на луну, ни на полдень солнца. Будьте мои слова лепки и крепки, вострей вострого ножа, вострей булатного копья.

От ураза

(Что есть ли, пить ли будешь, возьми острый ножик, чтобы острый конец был, им в кружке толкаешь и говоришь). Как на ножике на острие вода не щипит, не кипит, и так же у раба Божия (имя) не шипело, не болело, костья не ломило, суставов не воротило, по жилам не ходило, кожи не щекотало и живота не бурлило. Как на ножике на острие - ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, как ни на землю, ни на воду ничего не льнё, ничего не пристаё, так же на раба Божьего (имя) ничего не льнуло, не пристало и раб Божий (имя) век ничего не упало. Земля чиста, вода светла и так же раб Божий (имя) был здоров и весел. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. (Потом закрываешь кружку, чтобы дух не выходил, и пьешь).

Рана от ушиба и пореза

Стану воскресь, выйду перекресть, из избы дверями, из двора воротами. Наперед пятами. В чистом поле есть булатный белый камень, на том камне вся небесная сила, пресвятая мати, божья воля богородица. В одной руке огненная игла, в другой руке шелкова нитка, зашивает и затягивает, растирает и разглаживает ударну и уразну рану у раба Божьего (имя), чтобы не шипело и не болело, не жгло и не рвало. И которы слова не договорены и которы переговорены, все помогайте, пособляйте. Ключ в море, замок в роте.

Заговор против крови


Встану благословясь, пойду перекрестясь, в чистое поле, на синее море. В чистом поле, на синем море, синий камень, на нем конь карий; на коне сидит человек старый, держит в руках иголку золотую, ниточку шелковую, шьет, рану зашивает, кровь-руду унивает, шемоту, ломоту вынимает, от раба Божия (имя), ты, кровь, стань, не теки и не кань у раба Божия (имя). Во веки веков. Аминь.

Говорить три раза, обводя трижды иголкой вокруг раны. Иголку бросать в реку или колодец.

Едет Адам на белом коне, держит Адам саблю на голе, секет Адам по мертвым телам, чтобы кровь не шла и щепота не была у раба Божьего (имя).

Будьте слова мои крепки и емки. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь.

Во имя Отца и Святого Духа. Аминь.

Земля с облацем, месяц с солнышком, железина с кровию. Стань, руда, не кань у раба Божия (имя), отныне и довеку и во веки веков. Аминь! Аминь! Аминь!

Проговори, да и плюнь до трех раз на воду.

Заговор от кровотечения.

Фу ты, Боже мой! Ни крови, ни раны - чистая рана, ни синей опухоли. Ни ножом не секлося, ни топором, никаким инструментом и нет у раба Божия (имя) ни щипоты, ни ломоты, ни синей опухоли.

Заговор от дьявола и его духов


Существует представление, что Дьявол со своими нечистыми и злыми духами могут вызывать заболевание психики, вселясь в хранилища Души человека.

Читать три дня (утром, вечером и в 12 часов ночи на пороге дома).

"Отыде, диаволе, от храму и от дому сего, от дверей и от всех четырех углов. Нет в тебе, диаволе, части и участия, места и покою, здесь Крест Господен, Матерь Христова, Пресвятая Богородица, Святой Петр, Святые Евангелисты: Иоанн, Лука, Марк, Матфей, святые Архангелы, Михаил Гавриил, Рафаил, Уриил, Угассил, Егудиил, Варахаил. Силы небесные ликовствуют, святые Херувимы и Серафимы, святый Михаил, ныне по всей Вселенныя, по них же полки держит святый Петр палицу держа, здесь Рождество Предтечи, здесь тебе, диаволе, нет части и участия, места и покоя, не делай пакости, диаволе, сему месту и дому, и человеку, и скоту, и всем рабам Божим, беги отсюда во ад кромешный, где твой настоящий приют и тамо да обретайся. Слово мое крепко, яко камень. Аминь, аминь, аминь!"

Заговор от нечистой силы (читать так же)


"Сгинь, нечистый дух, из нашего дома, из всех мест, дверей и углов, закоулков и потолков, из всех, из всех мест. У нас есть Господен Крест, с нами Дух Святой, все святые с нами и Евангелисты: Иоанн, Лука, Матфей, и святые Архангелы Небесные: Михаил, Гавриил, и великие Георгий Победоносец, Матерь Божия, все Херувимы и Серафимы. Аминь!

Да воскреснет Бог!" (Произносят 3 раза).

Заговор от духов нечистых

Боже Вечный, избави нас от пленения диавола, измы раба твоего (имя) от всякого действа духов нечистых, - и им бесом отступите от души и тела, от раба твоего (имя), и да не пребудут, ниже таятся в нем, или на него нападающи, но да отбежит именем твоим единородного ты Сына, Господа нашего Иисуса Христа и животворящего Креста, и Святого твоего и животворящего Духа от создания рук твоих, да очистится от всякого диавольского действия, навета, преподобно и праведне, и благочестне поживает, сподобляем и животворящих тайн, единородного ты Сына и Господа Бога нашего, Иисуса Христа, с ним же благословен еси и препрославлен, с пресвятым и благим, и животворящим ти Духом, - всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Да отбегут и отступят от дому сего и от места сего! И яке вхождении всяком путном и путешествии, в ядении и питии, от раба Божия (имя) всякого диявольского обстояния и чародеяния волшебная действа окроплением молитвы и воды сея окроплением исчезните вси диявольские силы, во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Заговор от болезней и от темных сил


Ставите воду и читаете на нее заговор, прикасаясь руками к телу больного (в первую очередь касаясь мест, где находятся больные органы, а также голова и позвоночник), приговаривая:

" Матушка речная вода, ты берега подмываешь, ты желтый песок смываешь, ты камень моешь, ты горы рушишь. Смой с раба Божьего (имя) все боли, все страдания, порчу, испуг, эпилепсику, заикания, рожу, грыжу, сглаз, младенческий (назвать то заболевание, которым страдает этот человек), а раба Божьего (имя), матушка река, оставь в покое. Аминь! Аминь! Аминь!"

Прочтя этот заговор 3 раза, дать больному выпить немного этой воды. Особенности этого лечения те же, что и в предыдущем заговоре. Однако, есть один нюанс. После прочтения заговора организм как бы "открывается", поэтому его "закрывают", прочтя следующее:

"Крест на мне, крест во мне рабе Божьем (имя). Ни один зверь лесной, Ни один колдун, ни колдунья, Ни один бандит, ни бандитка, Ни один злой человек, Ни злой язык колдуньи, Ни злой язык бандита, Не обидит раба Божьего (имя). Аминь! Аминь! Аминь!

Заговор-молитва "мать мария" (в молитвеннике отсутствует)


Матушка Мария по сырой земле ходила, Иисуса Христа спородила, за рученьку водила, привела на Сионскую гору, на Сионской горе стоит престол, на престоле золотая книга, у книги Сам Господь сидит, читает, Святую Кровь проливает, приходит Святой Петро: "Что же ты, Господи, читаешь, Святую Кровь проливаешь? " "Ох, святой Петро, не гляди на мою муку, бери крест в руку, иди по селу, говори старому, малому, пусть закон исполняют, молитвы читают, от ползучего, от летучего, от понапрасной смерти. Аминь. Аминь. Аминь.

Заговоры от нечистой силы


От Духа Святого, причастника Христова, Спасова рука, Богоридицын замок Ангел мой, сохранитель мой! Сохрани мою душу, скрепи сердце мое; враг-сатана! поди прочь от меня. Есть у меня три листа, написано все Марк да Лука, да Никита великомученник, за грехи душу мучит, за меня Бога молит. (Эта молитва от нечистого духа, произносимая на сон грядущий, составляет предохранительное и заклинательное средство от всякого недуга и скорби).

Заговор от безумия


"Святый Отче Остафие, святый Отче Наумие, поставь меня, Господи, на святое место, про Божие думать и Божие делать, и Свят Дух найдет на нас, и вся Небесная воссияет на нас, и вся вишняя мимо идет нас, Спасова рука, Христова печать, Божией Матери крест. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь."

Заговор от дури (сумасшествия)


Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Сам Господь родился, белый свет установился. Сам Господь, Иисус Христос, с небес спущался и святыми молитвами благославлял раба своего (шепотом говорить свое имя). Не кипи, горячая кровь, не играй сердце у раба Божия (называется имя больного) от дурной собаки, от лесныя, от водяныя, от первых щенков. Сам Господь, Иисус Христос, с неба спущается и берет правой рукой шелковую плетку и отхлестывает от нечистого духа, от ветряного, от лесного, от водяного, от еретика, от еретицы. С ветра пришло, на ветер поди; с лесу пришло на лес поди; с воды пришло, на воду поди; от дурной собаки пришло, на собаку поди; от еретика пришло, на еретика поди; от еретицы пришло, на еретицу поди. Заря потухает и полягает; у безямянного перста имя нет, имя не было - и не будет веки во веки, отныне и до века. Аминь.

Заговор (заклинание) трясовиц


Ащо кто сию молитву хощет читать за здравие тела от дияволиц сих и проклятых трясовиц, сице да творит и читает над главою болящего. И ты, снем крест с себя, и положи в приуготовленную воду в сосуде и глаголи сице:

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь.

Окаянные трясовицы, заклинаю вас Господом нашим, Иисусом Христом, и Пречистою владычицею нашею Богородицею, и всеми святыми, святым архангелом Михаилом и преподобным Сисинием, и четырьмя евангелистами: Марком, Лукою, Матфием, и Иоанном Богословом.

Окаянная ты еси, Трясовица! Окаянная ты еси, Медия! Окаянная ты еси, Ярустушо! Окаянная ты еси, Коркуша! Окаянная ты еси, Коркодия! Окаянная ты еси, Желтодия! Окаянная ты еси, Люмия! Окаянная ты еси, Секудия! Окаянная ты еси, Пухлия! Окаянная ты еси, Чемия! Окаянная ты еси, Нелюдия! Окаянная ты еси, Невия!

Побежите от раба Божия (имя). Еще не бежите, то пришлю на вас святого архистратига Михаила и преподобного отца Сисиния, и четырех евангелистов: Марка, Луку, Матфия, Иоанна Богослова. И дадут вам по тысяще ран. Отыдите, окаянные от раба Божьего (имя). Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Дай воду пить болящему: пьет раб Божий (имя), на здравие телесное купе же душевное. Аминь, аминь, аминь.

Заговор при эпилепсии


Налить в чашку воды. Раскалить три небольших уголька докрасна. Сдуть с них пепел в чашку с водой и тут же высыпать в эту воду раскаленные угольки. Над всем этим почитать молитву "Отче наш", дать больному выпить три глотка из чашки. Сбрызнуть лицо, а остальную часть воды вместе с угольками вылить под пятку (под порог) выходной двери. С тех пор больной не должен употреблять алкоголь, продукты брожения, острую пищу. Через 11 дней все повторить.

При родимец (эпилепсия)


Истопя баню в первый жар пойдут. И надо открыть двери и сказать: "Пусти, банька, помыться - попариться, раба Божия (имя) на здоровье поладиться". Потом ребенка вымоем и ставим матери меж ног, обкатываем и говорим: " Я тебя, дитятко, родила, я тебя и приносила, я тебя и пользую. От чего мое дитятко родилось-зародилось, тем и пользуйся." До трех раз носили в баню, а когда из бани шли, приговаривали: " Тебе, баенка, настойнице, а рабу Божьему (имя) на здоровьице".

Когда из баньки идешь, ни с кем нельзя разговаривать.

От родимца


Стану благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами, стану на восток глазами. На восточной стороне есть там пресвятая церковь, в той пресвятой церкви стоит пресвятой престол, на том пресвятом столе сидит пресвятая мать Богородица. Опахивает и омахивает шелковой кистью весь белый свет и мать сыру землю. Пресвятая мати-Богородица, опаши, обмаши 12 родимцев, 12 трясцев, трясучий, тягучий, протягучий, запазушной, заушной, глазной, шатучей, подпазушной, зубной и зубного коренья. Пресвятая мати-Богородица опахала и обмахала 12 родимцев, 12 трясцов. Пойдите вы, родимцы, пойдите вы, трясовцы, в чисто поле, в грязи седучи, в болота зыбучи. Там вам, родимцы, там вам, трясовцы, вечная память, ни входу, ни выходу. Каки слова говорила, не договорила, каки слова говорила, переговорила. Будьте вы, мои слова, крепче крепкого замка, острей булатного ножа. Будьте вы, мои слова, в помощь рабу Божьему (имя). Ключ в море, замок в роте. Аминь.

Заговоры от пьянства


От запоя

1. "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Земля, ты моя мати, прикажи мне рабу Божьему (имя) от сего угодол взяти добру траву зарахиль, тебе Мати Земля на стояние, а мне для рабов и рабынь, для лечения их пьянства. Сей раб Божий (имя) о вине не думал, глазами не смотрел, слухом не слыхал, чувствами своими не чувствовал и отбегал от вина. Как тошно помирать, так бы тошнилось вино рабу Божию (имя) отныне и до веку.

2. "Во имя Отца и Сына, и Святого Духа, аминь! Хмель и вино отступись от раба Божьего (имя) в темные леса, где люди не ходят и кони не бродят, и птица не летает."

3. "Во имя Отца и Сына, и Святого Духа (дважды). Хмель и вино выходи на быструю воду, на которой воды люди не ездят; от раба Божьего (имя) хмель и вино поди на буйные ветры, который ветер по дальности ходит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, привяжись к лихому человеку, который на раба Божия (имя) лихо думает, к тому привяжись, который добра не сделает, от меня во веки отвяжись. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!"

Если вы хотите излечить человека от этого недуга, вначале необходимо выяснить: нет ли на нем наговора, если есть - снять. Затем учитывая астральное влияние (период новолуния), время дня (дневные часы), нашептать на воду 9 раз заговор и дать попить больному. Перед заговором один раз читается "Молитва Господня".

4. Заговор. "Заря-зарница, всем зарям царица. Ясный месяц, светлые звезды, возьмите от раба Божьего (имя) бездремотницу и бессонницу и отнесите в море кипучее, в бездну шипящую, в смолу кипящую, в тьму преисподнюю. Явись к (имя) сон в виде красной девицы и ясного Солнца, возьми от (имя) силу страстную, желание пагубное, и дай рабу Божьему (имя) просветление и отрезвление и избави раба Божьего (имя) от пагубной привычки - пьянства, отныне до века, аминь."

Примечание: женщина производит действие с покрытой головой.

Заговор от тоски


Подошла я к быстрой речке смывать тоску-кручинушку. (Тут умываешься и говоришь дальше). Ключева вода, царица-водица! Возьми с меня, с раба Божьего (имя), смой мою тоску-кручинушку, унеси мою тоску-кручинушку в синее морюшко. (Умываться надо на заре вечерней или утренней, лицо мыть обратной строной руки).

От тоски

Вода ты, вода, ключева вода! Как смываешь ты, вода, крутые берега, пенья, коренья, так смывай тоску-кручинушку с белого лица, с ретивого сердца раба Божьего (имя). Будьте, мои слова, лепки и крепки. (Читать надо в воду, которой умываешься).

Очистка большая с молитвами и внушением


Больному надо снять все украшения, часы и сесть

Знахарь встает напротив больного, крестит 3 раза себя, а затем 3 раза больного. На теменную часть головы больного кладет небольшую белую салфеточку, обязательно новую или часть бинта. Пальцем правой руки (указательным или средним) 3 раза обводит голову больного, начиная от середины лба, по часовой стрелке, по линии как бы основания шапки. Ставит все пальцы левой руки на салфетку на темени, правой рукой крестит больного спереди 3 раза и шепотом начинает читать молитву (лучше наизусть). Левая рука все время находится в описанном выше положении, так как она является проводником энергии, исходящей от космоса


Похожие страницы: Марджи полден. Барбара уайтфорд. Послеродовые упражнения. Шестимесячная программа улучшения общего самочувствия для мамы и ребенка.. Характеристика и дозировка лекарств, показания и противопоказания к их применению. Глава III. Некоторые вопросы строения сосудисто-капиллярной сети полушарий головного мозга. Наша пища. 126. Инжир — смоковница. Анатомо-физиологические особенности органов пищеварения. И.С. Фрейдлин Иммунная система и ее дефекты. Домашний доктор для детей - советы американских врачей - под ред. Клафлин Эдвард. Модель днк и генетика. Вальтер фридрих близнецы. Послесловие к этой части. Д. Вены, или сплетения, межпозвоночных отверстий. Популярная медицинская энциклопедия: определения терминов и понятий.


(c) 2004-2008