Влюбленная женщина

Мифы падшей женщины. Эти патриархальные установки диктуют женщине образ стервы-куклы, услаждающей взор и разбивающей сердца. Эти мифы заставляют женщину забыть о собственном сердце.

" "Курица не птица, баба - не человек". Этот миф ставит падшую женщину в жесткие условия: бороться до последнего или смириться. В борьбе падшая женщина начинает "завоевывать" мужчин, как спортивные трофеи, очерствляя свою душу. Смирясь, падшая женщина решает для себя, что она будет лишь украшением стола, и не более.

" "Студентка, комсомолка, спортсменка, красавица". Как правило, придерживаясь этого мифа, падшая женщина пытается найти противовес своему мнимому падению, и доходит до пугающего перфекционизма во всем. Таким образом и на падение времени не останется!

" "Все бабы - корыстные стервы". Веря в этот миф всей душой, и надоказывавшись в свое время обратного, вплоть до полного отвращения, падшая женщина решает идти другим путем. Отныне этот миф будет оправданием ее любого поступка, мол, что взять со стервы?

" "Самое дорогое, что есть у женщины - девичья честь". В этот миф падшая женщина верит всем сердцем, иначе она не играла с таким упоением в полное и окончательное моральное разложение. С удивительным упорством наша героиня выворачивает этот миф шиворот навыворот, мол, смотрите, как низко я пала, и все равно лучше вас всех. Занятная игра, согласитесь.

Поводы для страданий падшей женщины. Эти поводы, как правило, заключаются в том, что падшую женщину никто не принимает всерьез, мужчины относятся к ней как к игрушке.

" Падшая женщина страдает от одиночества, потому что женщины ее недолюбливают, а мужчины побаиваются.

" Падшая женщина страдает оттого, что ей постоянно приходится следить за собственной внешностью, потому что люди считают, что это - главное.

" Никто не видит прекрасной души падшей женщины.

" Падшей женщине бывает трудно допроситься помощи в тот момент, когда ей действительно тяжело.

" Падшей женщине трудно быть искренней.

" Падшую женщину осуждает общество за ее распущенность и наплевательское отношение к общественной морали.

" Падшую женщину осуждают эмансипированные феминистки за то, что она подстраивается под сексистский мужской мир, и вообще, недолюбливают они ее.

Реальная падшая женщина. В реальности ярлык падшей женщины может заработать каждая из нас. Как ни странно, но сделать это элементарно просто. Достаточно лишь слегка выйти из пространства, отведенного "порядочной" женщине моралью. Люди с упоением навешивают ярлыки, которые держатся очень долго. Далее вам припишут такие фантастические и бесчеловечные качества, что вы сами немало подивитесь. Между тем, падшая женщина может быть великолепной хозяйкой и прекрасной матерью, она может быть даже любящей женой.

Падшая женщина - это женщина, позволившая себе в один прекрасный день пойти на поводу у своих желаний, отбросив в сторону мораль, сдерживающую этот порыв. Возможно, она кому-то сделала таким образом больно, но это был ее собственный выбор.

Падшая женщина - своеобразный Дон Кихот в юбке - устав опровергать отрицательные установки, навешиваемые на женщину, она принялась бравировать ими. В глубине души ей хочется покоя, уважения и приглушенных красок.

Как бы там ни было, правда лишь одна - падшая женщина - это всего лишь женщина, пошедшая на поводу у своих желаний. А никак не распущенная, недостойная уважения стерва, которую надо одернуть и поставить на место.

Преимущества роли падшей женщины. Тут мы имеем очень веский аргумент: мужчины любят падших женщин.

" Именно на них они обычно и женятся, несмотря на то, что говорят различные завистники.

" Падшая женщина может позволить себе быть такой, какая она есть, идти на поводу у своих порывов и получать от этого удовольствие.

" Падшая женщина найдет подход к любому мужчине.

" Падшая женщина может говорить наравне с мужчиной, потому что ее психология (поматросила и бросила) близка к той психологии, которую общество навязывает мужчине.

" Падшая женщина может позволить себе быть красивой и носить любые наряды.

" Падшая женщина может позволить себе не обращать внимания на осуждение общества и эмансипированных феминисток.

Мифологические рамки данного типа. Эти рамки диктуют падшей женщине отказ от простых человеческих ценностей в пользу рокового образа.

" Падшую женщину воспринимают только как подстилку.

" У падшей женщины нет стыда, совести и сердца.

" Падшая женщина должна менять мужчин как перчатки, несмотря на их слезы.

" Падшая женщина должна мстить мужчинам за их вероломство и предательство.

" Падшая женщина должна доказать всему миру, что плохое обращение с ней так просто не пройдет.

" Мужчины не заслуживают снисхождения, любви и сочувствия.

" Любовь - это ерунда, розовые сопли.

" Отношения между полами - это война.

Устраняем мифологические рамки. Для того, чтобы расширить узкие рамки своего образа и дать себе больше свободы, падшей женщине следует запомнить, что боль, причиненная ей когда-то, осталась в далеком прошлом. Умножая эту боль, она не получит ничего, кроме дополнительного страдания.

Запомните: человеческие отношения не ограничиваются физиологией и моралью. Прежде всего - это тепло и взаимопонимание. Вы как никто заслуживаете их. Вы не разящий меч в руке некоего правосудия, вынесшего обвинительный приговор всем мужчинам сразу, а человек, нуждающийся в ласке и заботе.

Запомните: вы привлекаете мужчин обаянием, красотой и особенными качествами вашей души, а вовсе не мнимой доступностью. Не стоит ранить свое достоинство, ожидая унизительных выпадов в свой адрес. Вы сами допускаете, что обстоятельства будут развиваться по негативному сценарию, настраиваясь на пренебрежительное к себе отношение со стороны всяческих "блюстителей морали и нравственности".

Запомните: на свете нет ничего более прекрасного, чем искренние чувства. Проявив их открыто, вы не пали, а возвысились на недостижимую высоту. Поверьте, многие вам завидуют и желают подобной открытости.

Запомните: настало время любить, потому что в глубине души вы верите в это.

Влюбленная женщина



Краткое описание мифологического типа. Влюбленная женщина улыбается, причем делает это так часто, что окружающие склонны думать, что у нее нервный тик. Она не обращает внимание на бытовые проблемы и приходит в восторг от "миленьких открыток с котятками", от которых еще две недели назад ее с души воротило.

Ни с того ни с сего эта особа принимается напевать, доводя сослуживцев до сердечного приступа, но она так счастлива, что ни у кого не поднимается рука попросить ее перестать это делать. Или, хотя бы, приглушить громкость.

Влюбленная женщина хорошеет, она совершает миллион симпатичных глупостей, несет прекрасную чушь и может на двадцать минут уйти в себя без надежды на возвращение.

Влюбленная женщина запускает хозяйство. Она пересаливает пищу, забывает поливать цветы, в ванной у нее киснет замоченное неделю назад белье, а она часами может сидеть перед зеркалом с бессмысленной улыбкой на лице или отправляется покупать себе новое платье. У нее все валится из рук, и, что характерно, это ничуть не бесит влюбленную женщину, а, напротив, умиляет до глубины души. Ее вообще все умиляет - зануда-начальник, соседи, заливающие ее с яростной регулярностью, факт потери ключей, сгоревшая яичница, порванные колготки и сломавшийся пылесос. Влюбленная женщина выходит под проливной дождь, заверяя вас, что сегодня с погодой необыкновенно повезло.

Впрочем, порой такое благостное и радужное настроение сменяется внезапными слезами, долгими внутренними монологами с уклоном в самобичевание, срывающимся шепотом и размазыванием косметики по физиономии. Ее нервные реакции приводят окружающих в замешательство - влюбленная женщина вздрагивает при каждом телефонном звонке, почти не ест (или обжирается как сумоист), плачет над сопливыми мелодрамами и порхает как мотылек (комплекция в этом случае роли не играет).

Влюбленная женщина понимает, что ведет себя как-то странно, и даже иногда замечает жалостливые взгляды окружающих, но гори оно все синим пламенем!

Влюбленная женщина линяет с работы раньше на два часа, сутками где-то пропадает, и заявляется домой под утро с огромными букетами цветов и нервным истощением. Шваркнув букет в ванную, она зависает на телефоне. Влюбленная женщина ест майонез прямо из банки и задумчиво замечает, что "йогурт, похоже, испортился".

Подруги влюбленной женщины делают ставки - сколько это продлится. Они неоднократно наблюдали подобные перерождения, и их прогнозы, имеющие легкую примесь зависти и сочувствия, далеко не утешительны.

Главный конек влюбленной женщины - предмет ее нежных чувств. Даже если она обладает обостренным чувством такта, всеми правдами и неправдами она будет выводить разговор на своего любимого, петь ему дифирамбы и слагать сонеты.

Несколько слов о предмете страсти нежной. Он - совсем не такой, как другие. Он - лучший. Он - самый заботливый, прекрасный и обаятельный. Его ничуть не портят (а, напротив, украшают) маленький рост, лысина, брюшко, склонность к рыбалке, преклонный возраст, скверный характер, кошмарная родня и трое детей от разных браков. Он - рыцарь на белом коне, влюбленной женщине никогда так хорошо ни с кем не было, он - свет в окне, ум, честь и совесть эпохи, гений чистой красоты, герой ее романа, добрый молодец и универсальный солдат.

Он лучший в мире любовник, большой интеллектуал и скромник. Он - начало новой жизни. С ним все будет по-другому.

Мифы влюбленной женщины. Мифы, которые исповедует влюбленная женщина, заставляют ее страдать даже в таком окрыленном и вдохновленном состоянии. Они внушают ей, что она недостойна счастья и должна стать рабой своего чувства, положив на его алтарь всю свою жизнь. Опять-таки, именно благодаря этим мифам, влюбленная женщина превращается ранимое и уязвимое существо - эдакий нежный и беззащитный цветочек, чудом выросший на открытом пространстве и подвластный всем ветрам и ураганам.

" "Курица не птица, баба - не человек". Этот миф изначально вынуждает влюбленную женщину поставить себя в рабскую зависимость от предмета своих нежных чувств. Безоговорочно признавая за мужчиной превосходство и отдавая ему пальму первенства во всем, она априори чувствует свою второсортность и настолько благодарна избраннику хотя бы за то, что тот обратил внимание на нее, недостойную, что готова ноги ему мыть и воду пить. В глубине ее души живет твердая уверенность в том, что она недостойна любви, обожания, внимания и заботы.

" "Босая, беременная, на кухне". Этот миф поломал не одну успешную женскую карьеру. Насмотревшись с детства поучительных и патетических фильмов, главная героиня которых разрывается между самореализацией и личным счастьем (в трагедии делая выбор в пользу первого, а в мелодраме - в пользу второго), женщина встает на титаническую борьбу сама с собой. Получается как в сакраментальной фразе: "в борьбе за урожай в очередной раз победили колхозники, а урожай разбит на голову". Именно этот миф побуждает женщину бросить все свои дела, с маниакальным упорством рванувшись на обустройство быта любимого. Между тем, личное пространство самой женщины катастрофически тает, сужается и перерастает в личное пространство мужчины. Часто женщине в этом пространстве просто не остается места.

" "Студентка, комсомолка, спортсменка, красавица". Этот миф подвигает женщину к завоеванию сияющих вершин дремучего перфекционизма. Он внушает ей, что она далеко не совершенна для настоящей любви, как физически, так и духовно. Как же, у кинозвезд в мыльных сериалах идеальные прически, потрясающий маникюр и осиные талии. Так что женщине без вавилона на голове и с парой лишних сантиметров на бедрах нечего и мечтать о личном счастье. Опять же, без престижной должности телеведущей или хотя бы без диссертации ей и рассчитывать нечего на то, чтобы сохранить любовь.

" "Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет". Этот миф заставляет женщину со всем пылом нерастраченной любви отдаваться самоотверженному служению своему принцу. Охваченная чувством маниакальной преданности своему мужчине и в глубине души испытывая невыразимое наслаждение от собственной самоотверженности, влюбленная женщина самозабвенно берет на себя и с успехом решает все проблемы своего избранника. Заканчивается все тем, что влюбленная женщина, полностью потеряв ориентацию в пространстве, доводит ситуацию до той крайней степени, когда мужчине, немало удивленному столь неистовым проявлением преданности, остается только смириться с полной потерей инициативы и лениво принимать обрушившиеся на него дары.

Поводы для страдания влюбленной женщины. Эти поводы, как правило, заключаются в том, что влюбленная женщина недостойна своего избранника, а также в том, что счастье мимолетно и быстротечно, и когда-нибудь оно исчезнет без следа.

" Влюбленная женщина не представляет себя без любимого, каждая минута в одиночестве - пытка.

" Влюбленная женщина катастрофически недосыпает.

" Влюбленную женщину бесят друзья - все они говорят о какой-то ерунде.

" Влюбленная женщина в каждом слове любимого слышит грядущее пренебрежение и начало конца - не мог же он всерьез полюбить такую толстую дуру.

" Подруги влюбленной женщины с радостью укажут ей все недостатки ее мужчины.

" Влюбленная женщина боится за свое счастье - ведь вокруг столько красивых и умных женщин, которые только и мечтают, как бы захомутать ее любимого.

" Домашнее хозяйство влюбленной женщины приходит в запустение.

" Периодически принц ведет себя совсем не по-королевски.

" Влюбленная женщина ведет себя как идиотка и иногда даже понимает это.

" Влюбленная женщина уверена, что в скором будущем ей предстоят жуткие страдания, потому что все всегда именно тем и заканчивается.

" Влюбленную женщину обижает, что окружающие не разделяют ее умиления, разглядывая фотографии ее любимого в семимесячном возрасте, пускающего слюни на руках у мамочки.

" Влюбленная женщина уязвима.

" На влюбленную женщину с неодобрением смотрят эмансипированные феминистки, потому что она растрачивает жизнь на какую-то ерунду.

Реальная влюбленная женщина. На самом деле, влюбленная женщина может позволить себе быть какой угодно - любовь пробуждает в ней огромные душевные силы и бездну здорового оптимизма. Где-то в глубине души она прекрасно понимает, что период влюбленности - лишь этап.

Очень часто в это состояние ее повергает не сам объект, а готовность к любви, желание отыграться за прошлые поражения и бегство от одиночества.

Влюбленная женщина вольна вести себя как угодно - она расценивает свое состояние не как идиотизм, вызывающий усмешки окружающих, а, скорее, как нирвану, ради которой каждая из нас и живет. Она находится в той полосе своей жизни, которая станет идеальной и эталонной - именно с этого и начинается другая точка отсчета.

Влюбленной женщине совсем не обязательно забывать про себя, семью и карьеру - она может (и способна) сочетать все вышеперечисленное. Состояние влюбленности не требует от женщины диких жертв и шекспировских страстей (если, конечно, она не решила получить небольшую роль в какой-нибудь опере).

Влюбленная женщина примиряется с собой и выстраивает свою личность заново, поскольку влюбленность, как период наиболее активного эмоционального и духовного роста, позволяет это.

Преимущества роли влюбленной женщины.

" Влюбленная женщина знает, что она любима.

" Влюбленная женщина каждое утро просыпается с радостью.

" Влюбленная женщина почти всегда в хорошем настроении.

" У влюбленной женщины есть хоть один предмет для обдумывания, который ее радует.

" Влюбленная женщина легко примиряется с житейскими неурядицами.

" У влюбленной женщины всегда находится хотя бы одна тема для разговора с незнакомым человеком.

" Влюбленная женщина имеет прекрасный повод для того, чтобы пораньше свалить с работы.

" С влюбленной женщины спрос маленький.

" Влюбленной женщине все завидуют.

" Влюбленная женщина находится на пороге новой жизни, которая, возможно, будет очень счастливой.

" На влюбленную женщину обращают внимание все мужчины поголовно.

" Влюбленная женщина переживает яркие и нечастые в своей жизни мгновения, которые будет вспоминать долго.

" Влюбленная женщина легко переносит зубную боль.

" Влюбленная женщина хорошеет.

" Влюбленная женщина не испытывает затруднений с поиском партнера для похода на скучную вечеринку.

" Влюбленной женщине наплевать на мнение общества и эмансипированных феминисток.

Мифологические рамки данного типа. Эти рамки заставляют влюбленную женщину превратить самые прекрасные мгновения своей жизни в кошмар.

" Влюбленная женщина глупа, а значит, она наделает ошибок.

" Все это плохо закончится, как обычно и происходит всегда и со всеми.

" Влюбленную женщину бросят так же, как это уже случалось с ней самой и с ее подругами.

" Влюбленная женщина слишком счастлива, а потому за это придется платить.

" Влюбленная женщина не достойна своего избранника и не соответствует его высоким требованиям.

" Влюбленная женщина находится на краю, а потому непременно сорвется в пропасть.

" Влюбленная женщина всех достала своим счастьем.

" Влюбленную женщину дурят.

" Избраннику влюбленной женщины просто что-то от нее надо.

" Влюбленной женщине надо держать ухо востро.

" Влюбленная женщина должна забыть о себе и без остатка раствориться в возлюбленном.

" Влюбленная женщина уязвима.

" Влюбленная женщина пропускает свою жизнь сквозь пальцы ради какого-то проходимца.

Устраняем мифологические рамки. Устранение мифологических рамок, в которые благодаря патриархальной мифологии загнала себя влюбленная женщина, следует начинать с одной простой истины - прошлое осталось в прошлом.

Запомните: ни к чему изводить себя страшными вариантами развития событий, которые с завидной регулярностью поставляют вам ваши завидующие белой и черной завистью подруги и израненная прошлыми обломами память. Начинайте любить с новой страницы - вы ничего не потеряете.

Запомните: не мучайте себя никому не нужными попытками прыгнуть через собственную голову - не стоит тратить душевные силы, время и здоровье на то, чтобы разыгрывать из себя эдакую супер-женщину - улучшенной модификации, более совершенную и интересную. Поверьте, вас полюбили не за внешность Шарон Стоун, обаяние Клары Новиковой и ум Софьи Ковалевской. Вас любят просто так, за то, что вы есть на этом свете, и ваш партнер сам не может сформулировать, за что он вас полюбил. Не за идеальную фигуру. Не за безупречный макияж. Не за то, что ваши пироги лучшие в мире (тем более, если на кухню вы заходите только по утрам, чтобы выпить кофе). Просто за то, что вы такая. Замечательная. Лучшая в мире. Не стоит портить самое прекрасное время своей жизни излишним перфекционизмом и титанической борьбой с придуманными недостатками.

Запомните: остерегайтесь попадать в рабскую зависимость от объекта ваших возвышенных чувств. Стоит ли укладывать в фундамент своей любви ощущение собственной второсортности и униженную благодарность только за то, что на вас обратили внимание? Любить и быть любимым - неотъемлемое право каждого человека, пришедшего в наш мир, и вы достойны любви ничуть не меньше, чем все остальные. Любите с открытыми глазами. Взаимная любовь предполагает равный эмоциональный вклад обеих заинтересованных сторон.

Запомните: в пылу своей страсти не превращайтесь в наседку, с кудахтаньем оберегающую своего цыпленочка, - цыпленочек давно вырос и способен с успехом позаботиться о себе сам. Мужчина полюбил в вас не мамочку, которая решит за него все проблемы, а женщину, которой он хочет подарить всего себя. Не ограничивайте инициативу своего избранника, не убивайте его любовь излишней опекой - чем больше возможностей заботиться о вас он будет иметь, тем более сильным и состоявшимся он себя будет чувствовать.


Похожие страницы: 3. Власоглав. Двуликий янус. Катар желудка и кишечника. Наркотики, стабилизирующие настроение. Возникновение и интернапизация эдипа. Подготовка. 1. Простой цикл.. 13-Я лекция. Женщины и деньги. Чувство вины и стыд. Результаты радуют. 4. Растения, применяемые в народе при болезнях дыхательных путей (легких, горла).. 6. Ребенок и взрослый..


(c) 2004-2008